пятница, 16 ноября 2012 г.

Я не знаю того, что я не знаю

Говорят, есть несколько стадий в получении и владение информацией, и первая из них:
"Я не знаю того, что я не знаю".

Это как раз обо мне сейчас. Я встал на путь Бизнес Ангела и не знаю куда двигаться...
Зато, я обозначил вехи на своем пути, вот они:
  • Получение информации;
  • Создание капитала (денежного потока);
  • Создание имени, реклам;
  • Создание команды;
  • Поиск инвестиционных проектов;
  • Инвестирование;
  • Реинвестирование;
Какие то моменты здесь последовательны, а какие то можно совершать не зависимо друг от друга.
Сейчас я решил взять первую попавшуюся книгу по Венчурному инвестированию и начать двигаться в область "Знаю то, чего не знаю". Этой книгой оказалась: "Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого  дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины"
Да, и параллельно с этим начать создавать себе имя, это я о блоге)))


PS Что я узнал из книги и посчитал полезны я расскажу в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий